Overview

4)Внутренний брендинг в департаменте технологии графических изображений

Проблема

Лидеры департамента информационных технологий глобальной консалтинговой компании столкнулись лицом к лицу с проблемой очень характерной для их сферы деятельности: Исполнять работу, которая действительно стоит оплаты либо главное руководство найдет кого-то вне организации кто сможет. Департамент ТГИ содержал сотни консалтинговых профессионалов, которые зависели от своей работы, заданием которых было разрабатывать бренды и брендинговые стратегии для авторитетных клиентов, таких как Microsoft.

Решение проблемы

Now Projects тренинги помогли группе менеджеров ТГИ на месте персонала брендинговой компании увидеть, что решение их ситуации в основном зависит от принципов руководящих функционированием компании. Рабочие департамента ТГИ должны отличать и развивать свой собственный бренд.

Они бросили себе вызов, чтобы понять важность того кем они были. Они использовали брейнсторминг, индивидуальные желтые рекламные полоски, карточки Дизайн и Красота. Они использовали метод самооценки, чтобы определить их индивидуальные роли как членов команды, и таким образом они повысили уровень креативности команды, осознавая и понимая эти разные роли.

Вооружены своим слоганом - "Экстра сервис для экстраординарных людей"- рабочие ТГИ заставили консалтинговую компанию почувствовать свое присутствие. Они создали привлекающие внимание знаки, специально разработанные для клиентов клеящиеся заметки и даже характерный загрузочный экран дисплея, что существенно облегчило для консультантов процесс применения их сервиса. Они запустили процессы мониторинга звонков и обучения. Они разработали настольную инструкцию "Технологический путеводитель", карточки с настольной информацией для бизнес путешественников. Они также разработали новые услуги такие как: онлайн видео-тренинги, чтобы предоставить мгновенную помощь для конечных пользователей.

Результаты

“Бронирование билетов,” или вызовы в экстренных случаях снизились до уровня 50%, таким же образом снижая время простоя во всей организации. ТГИ департамент начал осуществление руководства с помощью нового настольного фидбека и отчетов удовлетворенности клиентов, которые подтверждали общую сатисфакцию в условиях быстрого разрешения технологических проблем.

Назад в категорию Примеры обучения





This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.

Overview

4) Internal Branding in an GIT Department

The Problem

The leaders of the Information Technology department at a global consulting firm faced a challenge that was to become increasingly common in their field: Do “work worth paying for,” or top management will find someone outside the organization who can. The GIT department supported hundreds of consulting professionals who depended on their work to create brands and branding strategies for blue chip clients such as Microsoft.

The Solution

Now Projects workshops helped a group of the GIT managers see that as employees of a branding company, the solution to their situation lay in the principles that guided the company’s work. The GIT people had to identify and promote their own brand.

They threw themselves into the challenge of uncovering the essence of who they were. They used brainstorming, individual yellow page ads, and Design and Beauty cards. They used self-assessment to identify their individual roles as team members, and they enhanced their creativity as a team by acknowledging and understanding these different roles.

Armed with their slogan—”Extra service for extraordinary people”—the GIT people began making their presence felt throughout the consulting firm. They created attention-getting signs, customized sticky notes, and a distinctive computer start-up screen that made it easy for consultants to utilize their services. They started a call monitoring and coaching process. They produced a Help Desk Manual and “Technology on the Road” cards with Help Desk information for business travelers. They also planned new services such as on-line training videos to provide “just-in-time” help for end users.

The Results

“Ticketing,” or emergency calls, declined by 50%, reducing downtime throughout the organization. The GIT department started providing management with new help desk feedback and client satisfaction reports showing overall satisfaction in the speedy resolution of technology problems.

Back to Case Studies





This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.