Overview

2) NOW Projects в системе охраны здоровья

Проблема

Доходы разрушала эрозия в системе охраны здоровья. Конкуренты ниши пожинали сладкие плоды от предоставления прибыльных услуг, тем самым мешая возможности госпиталя предоставлять свои необходимые, но не столь прибыльные услуги. Другими услугами были продукты широкого использования и организация оказалась под постоянным давлением правления, страховых компаний, изготовителей препаратов и провайдеров технологий.

Решение проблемы

Команда изучила успешные проекты и работу консультантов, включая Джейн, а также отличительное новшество как разрешение затруднительного положения организации. Они хотели изменить их культуру общения, так чтобы каждый рабочий компании мог выражать и использовать идеи, а также проявить свою креативность. Каждый должен был понимать ключевые моменты и важность изменений и они должны были разделять совместные перспективы и язык общения. Они все должны были погрузиться в атмосферу новшества.

Для этой компании команда выбрала методику NOW Projects с целью заставить каждого погрузиться в атмосферу новшества и ознакомиться с проблемами, поставленными задачами и целями. Сначала наши консультанты убедились в том, что лидерская команда понимает и поддерживает нововведения. Они встретились с руководителями, чтобы обозначить и распланировать дальнейшую стратегию используя методику NOW Projects. Они предоставили возможность исполнителям ощутить "вкус Современности", проводя трениг для 250 топ менеджеров, чтобы они поняли процесс. Благодаря руководству наших консультантов обучение методике NOW Projects шло полным ходом. Один из наших консультантов обучал и сертифицировал их персонал с целью проведения NOW тренингов, на которых остальные рабочие обучались работе с методикой NOW Projects; члены лидерской команды спонсировали и поддерживали проекты. За несколько недель последовательных занятий более чем 200 рабочих были вовлечены в процесс.

Результаты

Более 700 рабочих обучалось в этой NOW Wizard школе, и они стали обладателями более чем 150 проектов. Руководство говорит, что персонал думает по-другому, работает быстрее и проявляют больше энтузиазма. Стало больше лидеров, а также людей ведущих проекты, которые раньше даже не думали, что способны на это.

Госпиталь стал первой компанией, которая создала отдел PKN и использовала стратегию KFT. Это повысило рейтинг сатисфакции пациентов и снизило уровень текучести персонала. Компания заключила стратегические союзы с такими компаниями как Sru Kint, Vaxtes, и Rovers, и в результате получила благотворительные вклады, обмен продуктами и услугами, доступ к бизнес навыкам и дополнительные доходы. Следовательно, такую стратегию выбрали для пробы, чтобы в дальнейшем осуществить проект интернациональной безопасности и методика NOW Projects была основой, чтобы каждый сосредоточился на этой деятельности.

Назад в категорию Примеры обучения





This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.

Overview

2) NOW Projects at Health System

The Problem

Profits were eroding at Health System. Niche competitors were cherry picking profitable services, hindering the hospital’s ability to provide ones that are necessary but less lucrative. Other services were becoming commodities, and the organization found itself being squeezed by the government, insurance companies, drug makers, and technology providers.

The Solution

The team studied successful businesses and the work of consultants, including Jane, and identified innovation as the solution to the organization’s predicament. They wanted to transform their culture so that every associate could express and implement ideas and unleash his or her creativity. Everyone would have to understand the issues and the imperative for change, and they would have to share a common perspective and language. They would all have to be steeped in the culture of innovation.

The team chose Company to implement the NOW Projects methodology to get everyone in the organization immersed in innovation and aware of the challenges, objectives, and goals. Our consultants first ensured that the leadership team understood and supported the initiative. They met with the leaders to further define and map out a strategy using NOW Projects. They gave the executives a ‘taste of NOW’ by holding a pilot NOW Workshop for the 250 top managers, so that they would understand the process. With guidance from our consultants, subsequently rolled out NOW Projects in a big way. One of our consultants trained and certified their employees to lead NOW Workshops, in which other employees learned to work on NOW Projects; members of the leadership team sponsored and supported projects. In several week-long concurrent sessions, more than 200 people were immersed in the process.

The Results

More than 700 employees have attended this NOW Wizard School, and they have taken ownership of more than 150 projects. Management says that employees “think differently, move faster, and show more passion.” There are more leaders and more people tackling projects who would not have imagined themselves capable of doing so.

It also became the first hospital to set up an PKN unit and to implement a approved KFT policy. It has improved patient satisfaction scores and reduced employee turnover. It has created strategic alliances with companies like Sru Kint, Vaxtes, and Rovers-alliances that have resulted in donations and exchanges of products and services, access to business skills, and additional revenues. Subsequently, it was selected as a test site for an international safety project, and NOW Projects was the framework it chose to get everyone focused on that activity.

Back to Case Studies





This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.