Overview

1) Producing NOW Business Results and an Inspired Culture

Проблема

После слияния Генеральный Менеджер нового отдела стал ответственным за интеграцию двоих культур и за наблюдение протекаемости процесса соединения не прибыльной организации с прибыльным бизнесом, с персоналом около 900 рабочих и доходом в 1 биллион долларов. Он также должен был добиться небывалых результатов в бизнесе, которых можно достичь только методом объеденения двоих компаний и трансформации их культуры.

Это великая история. Дочитайте ее до конца. Филиал заключил партнерство с компанией, чтобы достичь следующих результатов, основанных на шести стратегических целях бизнеса:

1. Повысить оперативные доходы до $14 миллионов.

  • Настоящий доход - $54 миллионов.

2. Снизить оперативные расходы от 18% до 7%.

  • Достигнутый результат - 10.5% (сэкономив $12 миллионов).

3. Повысить качество сервиса до рейтинга 96 (с возможных 100) до конца года.

  • Достигнутый результат - 97.

4. Повысить качество рабочих мест до рейтинга 60 (со 100) в рамках исследования рынка работы "National Great Place", в сравнении с 50 предыдущими.

  • Достигнутый результат - 70 (с участием 77% , предыдущий результат - 33%).

5. Стать лидерами в местном обществе запустив форум успешной промышленности.

  • Достигнутый результат - создание успешно функционирующего форума по Охране Здоровья, который посещает около 300 членов сообщества и который непрерывно развивается.

6. Создать реальные процессы для управления проектами и установления приоритетов в потоке работы.

  • Достигнутый результат - "набор методик" для управления проектами, разработанный в течении 5 месяцев, что на сем месяцев опередило график.

Процесс преобразил организацию в следующих параметрах, которые отвечают обязательству компании - создать быстро реагирующую, сосредоточенную и гибкую, а также легкую культуру общения:

  • Отдельные подразделения превратились в совместные, перекрестно-функциональные команды целеустремленных рабочих
  • Приоритеты деятельность/процесс изменились на приоритеты результаты/ответственность
  • Обычное понятие бизнеса сменилось на инновационные подходы, выполняемые с инициативой и желанием.
  • Предотвращение риска изменилось на способность думать шире установленных рамок, с готовностью From risk aversion to thinking outside the box, with a willingness to “fail fast”
  • Нехватка направления изменилась на четкие организационные и отдельные концепцию/направленность/цели.

Новая инициатива обратила внимание на пробелы и противоречия в организационной инфраструктуре, включая системы и процессы, которые давали им возможность быстрее объединиться и районироваться. Инициатива также обозначила главную ланку лидеров рабочей силы, большинство которых повысили до менеджеров. В результате, работа стала не желанной для непродуктивных рабочих. Таким образом большинство ушли по своей воле. Год спустя компания попала в Топ 10 Лучших Компаний, опубликованную в известном бизнес журнале. Изменения в системе общения просочились и в другие отделы компании.

Процесс

Применение метода началось с оценки культуры общения. После чего следовали серия лекций и лабораторных занятий по методике NOW Project и формирование перекрестно-функциональных NOW команд и регулярное обучение.

Оценка

Компания провела оценку уровня готовности к изменениям, чтобы провести оценку культуры общения и ее готовность к изменениям, а также определить преграды и катализаторы изменений. В процессе оценки выделили такие преграды:

  • Иерархическая структура с разделенными функциями
  • Слишком сдержанная культура общения, где люди боялись возлагать ответственность друг на друга.
  • "Противопожарный" способ мышления вызывал затруднительные ситуации, которые продуцировали непредусмотренные последствия во всей организации
  • Слабое видение приоритетов работы
  • Не адекватные комуникационные процессы и как последствие - недостаточно проинформированный персонал.
  • Тенденция не доводить начатые проекты до официального завершения.
  • A culture characterized by “activity” rather than coordinated action, by process rather than results
  • Внутренняя фокусировка не всегда распространялась на впечатление клиента и таким образом сервис был не соответствующим.
  • Низкий уровень боевого духа среди сотрудников

В процессе оценки были также определены такие катализаторы:

  • Назначение главного руководства, ответственного за проведение процесса осуществления изменений.
  • Менеджеры и сотрудники хотя и испытывали тревогу, но все-же были готовы к переменам.
  • Соучаствие персонала на каждом уровне организации.
  • There was a business imperative for change, with specific, measurable, organizational goals driving the initiative.

NOW Projects

Компания совместно с командой управления организации проводила процесс под названием "NOW Projects" с целью достичь инициативных, стратегических бизнес целей во время трансформации культуры общения в систему соответствующую прибыльности компании. Они сформировали перекрестно-функциональные NOW команды, чтобы достичь каждой из шести стратегических бизнес целей, обеспечивая точное направление и фокус. Инициатива влекла за собой целый процесс интервью, собраний, тренингов, направленных консультантами на продуктивность и эффективность, а также командное и индивидуальное обучение. Консультанты и менеджеры Команды наблюдения руководили процессом.

Процесс обучения методике NOW Projects включает в себя::

  • Достижение ясности в организационных целях, также как и в миссии, стратегии и факторах успеха. Всего этого компания достигла благодаря обширным дискуссиям один-на-один с Вице-Президентом.
  • Переосмысливание цели каждой NOW команды, чтобы обеспечить сильное воздействие и экстраординарные результаты. Например, команда ответственная за усовершенствование связей сообщества пересмотрела и переоценила свою цель - они решили стать лидерами местного сообщества охраны здоровья. Идея: осуществить поставленные цели так, чтобы Создание комуникационной команды - Команды "Запала" с целью быстро и своевременно распространять информацию о NOW инициативе по всей организации. Команды обращались к рабочим главной ланки с помощью существующих собраний на которых присутствуют все сотрудники. Они превращали собрания в торжественные события, которые персоналу не хотелось пропускать. NOW команды использовали эпотажные сценки. Однажды переодев вице-президента в костюм тюремщика, они хотели выразить потребность в отступлении от правил и креативной деятельности.
  • используя метод быстрой разработки прототипа с целью получить вклад с разных структур. Команды использовали технологии во всем: от новых производственных процессов до приглашений на новый форум охраны здоровья, который Команда связей сообщества передавала, как "соломинку". Процесс побуждал участников думать вслух и работать интерактивно и совместно.
  • Обучение NOW команд с целью обратить внимание на материальные ценности - системы, структуры, параметры и нематереальные - желание, креативность, дизайн. Например. Команда качества обслуживания достигла критических перемен в параметрах качества и аудита в процессе организации веселых событий с целью сосредоточить внимание на приоритетах качества.
  • Празднование достижений - больших и маленьких. Не дожидаясь финального достижения цели команды праздновали завершение отдельных фаз и контрольных рубежей. Это обеспечило признание и ускорило процес формирования команд. Торжества были в самой простой форме - бесплатный кофе и пончики, либо оркестр, который маршировал по зданию и отмечая достижение намеченной прибыльности.
  • Разработка проекта передачи и оборота. Чтобы избежать столкновения или утраты момента, консультанты планировали свой выход после внедрения необходимых структур поддержки команд. Они сопровождали оркестром становление менеджеров тренерами
  • Команда наблюдений продолжала развитие собраний, чтобы обеспечить достижение желанных результатов.

Результаты

Кроме достижений в, уже упомянутом, количестве доходов, NOW Projects очень сильно воздействовали на организационную культуру общения методом усовершенствования коллективной возможности сотрудников думать и действовать вне рамок. Креативные, энергичные сотрудники давали прекрасные результаты, полные вдохновения.NOW Projects разрушили штучные стены и потолки организации, стимулировали процесс создания прототипа, а также фидбек, повысили уровень осознания цели и позволили прирожденным лидерам показаться с передовых рядов персонала. Посетители часто оставляли комментарии о новом виде и ощущении рабочей среды. Это включало визуальные дисплеи, такие как красочные командные выставки вдоль NOW стен либо видео монитор, который показывал необыкновенные собрания сотрудников. В Call-центре также наблюдался подъем энтузиазма, так называемые "тематические ланчи" в кафетерии с персоналом в костюмах, а также частые командные торжества в честь маленьких либо больших успехов. Вот несколько цитат:

"Я никогда не ожидал такой революции в культуре общения и тем более за 6 месяцев. Честно. я рад признаться, что не уволился".

"Методология NOW воздействовала на все что мы делали и даже на то как мы думали. Первое о чем я думал это о современном подходе к моей работе".

"Настоящее удовольствие ходить на работу. Без NOW команд этого бы не произошло".

"Не бывает обычных недель работы. То оркестр марширует через центр обслуживания клиентов, чтобы отпразновать прибыльный год, то маленький самолет кружит над парковкой с баннером, поздравляющим нас с достижением цели высокого качества"

"Я часто требовала видео собрания, на котором присутствуют все сотрудники, чтобы повеселить свою семью эпатажными сценками NOW команд, чтобы они поняли насколько класным является место где работает их мама".

"Как клиент, у меня всегда были проблемы с представителями обслуживания клиентов, но их больше нет. Я могу с уверенностью сказать: "Это совсем другая компания".

Итоги

В результате использования методики NOW Projects с целью соответствовать стратегическим бинес целям, сотрудники научились ответственности, действовать командным мышлением, выражать свое желание к работе, ослеплять своих клиентов, а также давать возможность своей организации получить высокие доходы. NOW Projects помогли создать быстро реагирующую, сосредоточенную, гибкую, непринужденную систему общения, соответствующую восприятию прибыльной компании. Клиенты стали мгновенными обладателями льгот NOW инициативы и последовательно донесли это до компании. Организационная перемена, преследующая цель выжить не будет иметь такого сильного воздействия на исполнительность. Невозможно достичь таких желанных целей средствами обычного бизнеса, неадекватной инфраструктуры, предотвращения риска, а также системы общения ориентированной на процесс. Суть в сосредоточении на организационной перемене бизнес ориентиров, которые необходимы для реализации прорывной исполнительности и создании долговечной измененной культуры общения.

Назад в категорию Примеры обучения


дата выхода two worlds 2: castle defense




This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.

Overview

1) Producing NOW Business Results and an Inspired Culture

The Problem

After a merger, the new Division CEO & General Manager was responsible for the integration of two cultures and for overseeing the transition of joining a non-profit organization with a for-profit business with 900 employees and about $1 billion in revenue. He also had to produce unprecedented business results—which could only be achieved by guiding the integrated organization through a cultural transformation.

This is a great story. Read it through to the end. The division partnered with Company to achieve the following outcomes based on Six Strategic Business Goals:

1. Increase operating profits to $14 million.

  • The actual was an increase of $54 million.

2. Reduce operating costs from 18% to 7%.

  • The actual was an increase of 10.5% (saving $12 million).

3. Increase service quality rating to 96 (out of 100) by year end.

  • The result was 97.

4. Increase workplace quality rating to 60 (out of 100) on a national Great Place to Work survey, compared to 50 previously.

  • The accrual is 70 (with 77% participation, up from 33%).

5. Become leaders in the local community by launching a successful Industry Forum.

  • The result was a launch of a successful Health Care Forum attended by 300 community members that is now ongoing.

6. Create visible processes for project management and workflow prioritization.

  • The result was a project management “toolbox” built within five months—seven months ahead of schedule.

The process transformed the organization in the following dimensions, consistent with the company’s commitment to establishing a culture that was “fast, focused, flexible, and fun”:

  • From insulated silos to collaborative, cross-functional, employee-driven teams
  • From an activity/process focus to a results/accountability focus
  • From business as usual to innovative approaches implemented with inspiration and passion
  • From risk aversion to thinking outside the box, with a willingness to “fail fast”
  • From a lack of direction to clear organizational and departmental vision/direction/goals

This change initiative drew attention to the gaps and inconsistencies in the organizational infrastructure—including systems and processes—which enabled them to be more quickly integrated and regionalized. The initiative also identified the frontline leaders in the workforce, most of whom were promoted to managers. It made working for the organization less desirable for people who were unproductive, and many left voluntarily. A year later the company was chosen as one of the Top 10 “Best Companies to Work For” by a prominent business magazine. The cultural changes also spread to other divisions of the company.

The Process

The engagement began with a cultural assessment. That was followed by a series of NOW Project workshop-laboratory sessions and the formation of cross-functional NOW teams that received regular coaching.

The Assessment

Company conducted a “Readiness for Change Assessment” to gauge the organizational culture and its readiness for change, including the barriers and catalysts for change. The assessment identified the following barriers:

  • A hierarchical structure with isolated functions
  • A polite culture, where people were afraid to hold each other accountable
  • A “fire-fighting” mentality, where quick fixes produced unintended consequences elsewhere in the organization
  • A poor sense of work prioritization
  • Inadequate communication processes, resulting in an “insufficiently informed” workforce
  • A pattern of unfinished initiatives and projects, with no official closure
  • A culture characterized by “activity” rather than coordinated action, by process rather than results
  • An “internal focus” in which the “customer experience” was not always considered and customer service was inconsistent
  • Low morale among associates

The assessment also identified the following catalysts:

  • Senior leadership was committed to—and had begun to lead—the change initiative.
  • Managers and associates, though apprehensive, were open and ready for change.
  • There was participation in the change initiative by employees at every level of the organization.
  • There was a business imperative for change, with specific, measurable, organizational goals driving the initiative.

NOW Projects

Company, in partnership with the organization’s management team, conducted the NOW Projects process to achieve aggressive, strategic business goals while transforming the culture to one that was consistent with the for-profit company. They formed cross-functional NOW teams to address each of the six strategic business goals, providing clear, shared direction and focus. The initiative entailed an integrated process of interviews, meetings, and workshops facilitated by consultants for efficiency and effectiveness, and coaching of teams and individuals. An Oversight Team of consultants and managers provided guidance.

The NOW Projects process included:

  • Gaining clarity on the organization’s goals, as well as its mission, strategies, and success factors. This was achieved through extensive one-on-one discussions with the VP.
  • Reframing the purpose of each NOW team to assure high impact and extraordinary results. For example, the team charged with improving community relations redefined its goal to “becoming a leader in the local health care community.” The idea was to accomplish goals that people would talk about for years to come.
  • Creating a communication team—the “Ignition Team”—to ignite a quick, timely flow of information about the NOW initiative throughout the organization. Teams addressed frontline workers through existing All-Associate meetings. They “shook things up” in meetings, making them festive occasions that employees didn’t want to miss. NOW teams put on outrageous skits, on one occasion dressing the VP in prison garb to convey the need to break the rules and work creatively.
  • Using “rapid prototyping” to obtain quick input from various constituencies. Teams applied the technique to everything from new work processes to an invitation to the Health Care Forum, which the Community Relations team distributed as a “straw.” The process prompted participants to “think out loud” and work iteratively and collaboratively.
  • Coaching NOW teams to address both the “tangibles”—systems, structures, metrics—and the “intangibles”—passion, creativity, design. The Service Quality team, for instance, brought about critical changes in quality measures and audits while producing fun events to focus attention on quality goals.
  • Celebrating successes—large and small. Rather than waiting for the final achievement of a goal, teams celebrated the completion of phases and the attainment of milestones. This provided acknowledgement and accelerated team-building. Celebrations were as simple as free coffee and doughnuts and as elaborate as a marching band parading through the building to mark the attainment of a profitability target.
  • Designing project handoffs and turnovers. To avoid a collapse or loss of momentum, the consultants planned their exit after establishing appropriate support structures for the teams. They orchestrated hand-offs to the managers who would take over as coaches, after receiving coaching training from consultants.
  • Ongoing meetings by the Oversight Team to assure the achievement of results.

The Results

In addition to achieving the quantitative outcomes already mentioned, NOW Projects had a profound, qualitative impact on the organizational culture, improving associates’ collective ability to think and act “outside the box.” Creative, exuberant associates produced inspired results. NOW Projects broke down artificial walls and ceilings in the organization, stimulated rapid prototyping and fast feedback, increased goal awareness, and allowed natural leaders to emerge from the frontlines of the workforce. Visitors often commented on the new “look and feel” of the work environment. This included visual displays, such as colorful team exhibits along the “Wall of NOW” or the video monitor showing the uproarious All-Associate meetings. There was also the noisy enthusiasm in the Call Center, the “theme lunches” in the cafeteria with employees in costume, and the frequent team celebrations of large and small successes. Here are some quotes:

_“I never expected there would be such a cultural revolution in just 6 months. I’m really glad I didn’t leave.”_

_“The NOW methodology has affected everything we do and how we think. The very first thing I think about in approaching my work is how to make it NOW”_

_“It’s actually fun coming to work now. This would not have happened without NOW teams.”_

_“It’s never an ordinary week at work. One day a high school marching band is parading through the customer service center to celebrate a profitable year; another day a small plane is circling the parking lot with a banner congratulating us for hitting a quality goal!”_

_“I often request a video of the All-Associates Meeting so I can entertain my family with the outrageous skits of the NOW teams and they can see for themselves what a fun place it is where their Mom works.”_

_“As a customer I had problems for years with the customer service reps but that’s gone. I can tell it’s a different company now.”_

Summary

As a result of using NOW Projects to meet strategic business goals, associates have learned to embrace accountability, to operate from a team mindset, to express their passion in their work, to dazzle their customers, and to enable their organization to earn a significant profit. NOW Projects have helped create a fast, focused, flexible, fun culture, consistent with the vision of the for-profit company. Customers have been the ultimate beneficiaries of the NOW initiative and have consistently communicated that to the company. Organizational change pursued for its own sake isn’t likely to have this kind of dramatic impact on business performance. Achieving such demanding goals isn’t likely to happen through business-as-usual performance, inadequate infrastructure, and a risk-averse, process-oriented culture. It is the focus of organizational change on business goals that is required to realize breakthrough performance and bring about a lasting cultural transformation.

Back to Case Studies


origami . Uadreamscom on Facebook




This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.