Overview

5) В/вне вместе с военными силами

iv>

Команда обеспечивающая технологии и поставки (одна из наших услуг) оказалась на все более оборонительной позиции на конгрессе, так как титаны индустрии, которые управляли на тот момент системой безопасности США и руководство засомневались в своих пользе и содействии. Проблема возникла из-за того, что руководство действовало не в целях самосохранения, из-за отсутствия сгруппированности и четкого понимания своего участия. Верхушка управления "Старшие лидеры команды" были убеждены, что без их вклада в обслуживание войск США и античных платформ (а именно эти платформы обслуживает эта команда), которые они используют, безопасность, конфиденциальность и операционная эффективность войск США будут скомпроментированы. В это же время их действующие платформы имели большое значение для успешного развертывания сил и средств в Афганистане.

Решение проблемы

Мы послужили стратегическим советчиком для руководства, помогая им определить самые лучшие практики, чтобы достичь сгруппированности и развить бренд, который можна было бы использовать для ускорения их собственного внутреннего и внешнего группирования совместно с войсками США и спонсорами Министерства обороны США.

Мы также помогли им выбрать стратега внешнего бренда, принимали участие в процессе оценки, что привело к построению великой брендовой стратегии, истории и плана развития; мы также работали с ними на протяжении года, чтобы добиться равновесия бренда, общаясь с 29,000 людей в 10 разных местах по всему свету.

Нашей первичной стратегией развития было просветить группу "лидеров-защитников" и способствовать их собственному определению ключевых моментов либо мест в жизненном цикле их клиентов, с которыми, благодаря полноценной работе, они могли бы ускорить процесс группирования и посвятить себя наново их первому клиенту, войскам США, очень сильно воздействуя на их репутацию.

The Results

Мы получили более чем 90% из 200 дополнительного персонала, которых мы обучили, чтобы они могли служить как сгруппированные защитники, гражданские и военные, сказать, что они понимают бренд; что они лучше подготовлены воспринять ожидаемые результаты от перемен; что они могут сохранять равновесие между брендом и исполняемыми инициативами и заданиями. Впридачу, командир авиации флота (клиент) принял один из ключевых результатов работы: Билль о правах войск США и соответствующее лого, как часть его суммарной работы.

Назад в категорию Примеры обучения





This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.

Overview

5) In/Outside With The Military

The Problem

The technology and acquisitions command of one of our services found itself in an increasingly defensive position on Capitol Hill, as the titans of industry now running the DOD and its own leadership challenged its value and contribution. The issue was framed by its leadership not as one of self-preservation but as a true lack of alignment and full communication of its contribution. The bottom line – the command’s senior leaders believed that without the complement of services provided to the warfighter, and the antique platforms they use which are supported by this command, the warfighter’s safety, security and operational effectiveness would be severely compromised. At the same time, their current platforms played a role in the successful deployment in Afghanistan.

The Solution

We have served as a strategic counselor to command leadership, helping them to identify best practices in alignment and branding that could be used to accelerate their own internal and external alignment with the warfighter and their DOD sponsors.

We helped them identify an external brand strategist, participated in the assessment process that led to the crafting of a powerful brand strategy, story and deployment plan, and worked with them over the period of a year to deploy “brand-driver alignment” across 29,000 people at 10 sites around the world.

Our primary deployment strategy has been to educate a group of “champions”, and facilitate their own identification of “key touch points” or places in their customer life cycle where, through meaningful work, they could accelerate alignment and re-dedicate themselves to their primary customer, the warfighter, making the biggest impact on their reputation.

The Results

We have had over 90% of the 200 plus employees that we have trained to serve as alignment champions, civilian and military, report that they understand the brand; are better prepared to communicate the alignment expectations; are better able to align the brand to work initiatives and tasks; and consider themselves to be the leaders of the brand. Additionally, the fleet aviation commander (the customer) has adopted one of the key deliverables a Warfighter Bill of Rights, and the associated logo, as part of his overall alignment work.

Back to Case Studies





This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.