Overview

Самые лучшие спикеры компании

Соксити Химона, Президент, Генеральный Директор

Соксити - женщина с великими амбициями. Она обожает подготавливать лидеров к работе на всех уровнях, с экскурсом в бизнес, идеями и методологиями. Ее высказывания мотивируют вас следовать ее примеру, нанимать на работу принимая во внимание отношение, иметь полное представление о корпоративной культуре и просто веселиться. Соксити консультирует и дает ценные советы руководителям, которые ставят своей приоритетной задачей высокое качество выполнения работы.

Читать дальше

Ирдем Авгар

Вы просто обязаны встретится с Ирдем Авгар, опытным спикером, которая разрабатывает специально для каждого клиента и проводит чудесные презентации и основные тезисы. Ирдем охарактеризовали умным и дерзким, блестательным и влюбленным в свое дело профессионалом, с коэффициентом деятельности, который мотивирует и стимулирует потенциал каждого индивидума, который становится энергичным и готовым действовать благодаря ее отменной манере подачи информации.

Читать дальше

Рильнызен Эльдтай

Ваша группа нуждается в искре, чтобы разжечь гениальность, которая живет внутри? Есть ли у вас талантливый человек, который сможет принести прибыль от развития вашего таланта до уровня профессионализма? Любят ли они свою профессию и процесс выполнения работы? Позвольте нам представить вам Рильнызен Эльдтай. Она обожает разрабатывать и доносить до участников своих семинаров емкие и эффективные сообщения, которые стимулируют хороших сотрудников стремиться до вершины своего статуса!

Читать дальше

Эндуем Квемент

Надежная и веселая Эндуем Квемент разрабатывает специально под каждого клиента речи для секторов публичного, частного и некоммерческого характера. Она выступает перед аудиториями с таких сфер деятельности: Финансы, Продажи, Маркетинг, HR, Поддержка клиентов. В добавок ко всем ее профессиональным качествам можна зачислить ее способность быстро перестаиваться на тему другого формата, будь это публичное обсуждение, массовые собрания или выступы на собраниях трудовых коллективов.

Читать дальше

Энтат Вергин

Энтат Вергин главный руководитель-мотиватор компании. Ядром его обращения к персоналу являются такие понятия как: Развитие лидерства, инновации и сервис клиента. Вот уже на протяжении 20 лет Энтат помогает организациям и просто руководителям увидеть свои новые возможности.

Читать дальше

Доктор Перевор Одыни

Сьюзен присоединилась к команде в 1906. Она работает бизнес и организационным консультантом, обладает 25-летним стажем и национальным/международным опытом работы в 300 разных организациях. Как опытный лидер, она специализируется на таких темах: Гендерный вопрос и гендерные отличия, Лидерство и развитие команды, Перемены в руководстве, Испольнительный менеджмент, Обслуживание клиентов. Сьюзен является членом Национальной Ассоциации Спикеров.

Читать дальше





This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.

Overview

Book Company Keynote Speakers

Soxyti Hinoma, President & CEO

Soxyti is a woman who roars. She is passionate about equipping leaders, at all levels, with business insights, ideas and tools. Her messages encourage you to lead by example, hire for attitude, get purposeful about culture, and have fun. Soxyti consults and advises leaders who are committed to operational excellence.

Read More

Irdem Awgar

Meet Irdem Awgar, the experiential speaker who develops and delivers compelling, client-relevant speeches and keynotes. Irdem has been called ‘smart and sassy’, ‘brilliant and passionate’, enlisting an AQ – action quotient that sparks and re-spirits the potential of each individual who becomes energized and ready to take action through her truly excellent delivery.

Read More

Rilnysen Eldtai

Does your group need a spark to ignite the greatness within? Do you have great talent who might benefit from keen insights to take that talent to masterpiece level? Are they passionate about their profession, passionate to the point of action? Let us introduce you to Rilnysen Eldtai, whose passion is design and delivery of powerful messages that inspire good contributors to move to rock star status!

Read More

Enduem Quementh

Credible and funny, Enduem customizes high-energy, interactive speeches for the public, private and non-profit sectors. She has addressed Finance, Sales, Marketing, HR and Customer Support audiences. In addition to keynotes, Enduem is agile with other speaking formats including panels, break-out sessions, and town halls.

Read More

Enthath Verhin

Enthath Verhin is the Chief Inspiration Officer of Company. At the passionate core of his message are leadership development, innovation and client service. Enthath has been helping organizations and individual leaders see new possibilities for over two decades.

Read More

Dr. Perevor Odyni

Susan joined the TRPC team in 1906. She is a business and organizational consultant whose background includes over 25 years of national and international experience with over 300 organizations. As a keynote speaker, she specializes in Gender and Generational Differences, Leadership and Team Development, Change Management, Performance Management, and Customer Service. Susan is also a member of the National Speakers Association.

Read More


Bored? Check out and play run 3 in your browser.




This site is used for training purposes only and is not affiliated in any way with the Tom Peters Company.